Добрый день вÑем
Портировать отдельно взÑтую карту в DayZ можно вот так:
Создайте в папке Ñ Ð’Ð°ÑˆÐ¸Ð¼ Ñервером папку @zombiesmap, - название вашей карты(мода)
Внутри @zombiesmap, Ñоздайте папку Addons, в неё пометите ваш файл zombiesmap.pbo
Внутри SERVER\MPMissions Ñоздайте папку Ñ Ð’Ð°ÑˆÐµÐ¹ миÑÑией
dayz_1.zombiesmap
вот так
MyServer\MPMissions\dayz_1.zombiesmap
Скопируйте mission.sqm, init.sqf и description.sqf из dayz_1.Chernarus в dayz_1.zombiesmap
Откройте в в любой текÑтовом редакторе mission.sqm и добавьте ваш аддон(взÑÑ‚Ð°Ñ‚Ñ Ð’Ð°Ð¼Ð¸ карта и ÑвлÑетÑÑ Ð°Ð´Ð´Ð¾Ð½Ð¾Ð¼) к уже ÑущеÑтвующим:
addOns[]=
{
"zombiesmap",
"ca_modules_animals",
"dayz_code",
"dayz_weapons",
"dayz_equip",
"dayz_vehicles",
Далее откройте server.cfg и измените Ñледующую Ñтроку:
class Missions { class DayZ { template = dayz_1.zombiesmap; difficulty = "Veteran"; }; };
Ð’ Ñтроке запуÑка Ñервера добавьте к уже ÑущеÑтвующим Ваш мод или карту. К примеру:
start .\Expansion\beta\arma2oaserver.exe -mod=@DayZ;@zombiesmap;@hive -name=cfgdayz -config=cfgdayz\server.cfg -cfg=cfgdayz\arma2.cfg -profiles=cfgdayz -world=zombiesmap -exThreads=0 -maxMem=1024
ÐапиÑанное выше работает на Ñборке pwnoz0r'а.
ПоÑле проделанного выше , удоÑтоверьтеÑÑŒ в наличии @zombiesmap и @dayz в корневой папке Ñервера.
Ð”Ð»Ñ Ñ‚Ð¾Ð³Ð¾ чтобы попаÑть на Ваш Ñервер Ñ ÑƒÐ¶Ðµ уÑтановленной картой, добавьте в Ñтроку запуÑка игры:
-mod=@zombiesmap;@DayZ
Ðтого должно быть доÑтаточно, чтобы запуÑтить Ñервер Ñ ÐºÐ°Ñтомной картой. ЕÑли вы иÑпользуете одни и те же зданиÑ, как и в ЧернаруÑи, то у Ð’Ð°Ñ Ñ‚Ð¾Ñ‡Ð½Ð¾ также должны ÑпавнитьÑÑ Ð»ÑƒÑ‚ и зомби.
Благодарю за оргинал shinkicker
СÑылка на оригинал поÑта http://opendayz.net/threads/modifying-survivor-spawn-locations.25/#post-698
От ÑÐµÐ±Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð»ÑŽ, многие выложенные карты могут не иметь подпиÑи и поÑтому их придётÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¿Ð¸Ñывать вручную
Портировать отдельно взÑтую карту в DayZ можно вот так:
Создайте в папке Ñ Ð’Ð°ÑˆÐ¸Ð¼ Ñервером папку @zombiesmap, - название вашей карты(мода)
Внутри @zombiesmap, Ñоздайте папку Addons, в неё пометите ваш файл zombiesmap.pbo
Внутри SERVER\MPMissions Ñоздайте папку Ñ Ð’Ð°ÑˆÐµÐ¹ миÑÑией
dayz_1.zombiesmap
вот так
MyServer\MPMissions\dayz_1.zombiesmap
Скопируйте mission.sqm, init.sqf и description.sqf из dayz_1.Chernarus в dayz_1.zombiesmap
Откройте в в любой текÑтовом редакторе mission.sqm и добавьте ваш аддон(взÑÑ‚Ð°Ñ‚Ñ Ð’Ð°Ð¼Ð¸ карта и ÑвлÑетÑÑ Ð°Ð´Ð´Ð¾Ð½Ð¾Ð¼) к уже ÑущеÑтвующим:
addOns[]=
{
"zombiesmap",
"ca_modules_animals",
"dayz_code",
"dayz_weapons",
"dayz_equip",
"dayz_vehicles",
Далее откройте server.cfg и измените Ñледующую Ñтроку:
class Missions { class DayZ { template = dayz_1.zombiesmap; difficulty = "Veteran"; }; };
Ð’ Ñтроке запуÑка Ñервера добавьте к уже ÑущеÑтвующим Ваш мод или карту. К примеру:
start .\Expansion\beta\arma2oaserver.exe -mod=@DayZ;@zombiesmap;@hive -name=cfgdayz -config=cfgdayz\server.cfg -cfg=cfgdayz\arma2.cfg -profiles=cfgdayz -world=zombiesmap -exThreads=0 -maxMem=1024
ÐапиÑанное выше работает на Ñборке pwnoz0r'а.
ПоÑле проделанного выше , удоÑтоверьтеÑÑŒ в наличии @zombiesmap и @dayz в корневой папке Ñервера.
Ð”Ð»Ñ Ñ‚Ð¾Ð³Ð¾ чтобы попаÑть на Ваш Ñервер Ñ ÑƒÐ¶Ðµ уÑтановленной картой, добавьте в Ñтроку запуÑка игры:
-mod=@zombiesmap;@DayZ
Ðтого должно быть доÑтаточно, чтобы запуÑтить Ñервер Ñ ÐºÐ°Ñтомной картой. ЕÑли вы иÑпользуете одни и те же зданиÑ, как и в ЧернаруÑи, то у Ð’Ð°Ñ Ñ‚Ð¾Ñ‡Ð½Ð¾ также должны ÑпавнитьÑÑ Ð»ÑƒÑ‚ и зомби.
Благодарю за оргинал shinkicker
СÑылка на оригинал поÑта http://opendayz.net/threads/modifying-survivor-spawn-locations.25/#post-698
От ÑÐµÐ±Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð»ÑŽ, многие выложенные карты могут не иметь подпиÑи и поÑтому их придётÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¿Ð¸Ñывать вручную